Как мы ездили на остров Ко Ланта

Дата: 14 Апрель 2013 Рубрика: Ко Ланта Комментарии: 7 комментариев

Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам, как мы ездили на остров Ко Ланту по приглашению в гости к нашим друзьям Саше , Наташе и маленькой Ярославушке. Поехали из Ао Нанга на байке. Чтобы жара не застала нас в расплох, выдвинулись рано утром и очень быстро преодолели все 107 км — всего за 2 часа. Выехав в 7.00 утра, в 9.00 мы уже были возле 1 парома.

Отправляемся на Ko Lanta

На остров Ко Ланта из Ао Нанга и Краби можно попасть как по воде — купив билет на лонгбоард — 430 батт или заплатить 300 батт за минивен. А можно и самому на машине или байке по главному шоссе №4, и потом переправиться на 2х небольших паромах на сам отстров. Билеты на два парома на всех нас плюс байк стояли 58 батт. Таким образом, если вы надумаете посетить Ланту, то мой вам совет — снимайте машину или байк — это не только значительно съкономит ваш бюджет, но и даст возможность посетить горячие источники, национальный парк и изумрудное озеро. Про всю эту красоту я нупишу в следующей статье, так что следите за нами по RSS.

Вот меня Саша сфотографировал на пароме.

Паром на Ко Ланту

Для тех кто не в курсе, где находится остров Ко Ланта — вот точка на карте. А вот гугло-Ланта.

Ко Ланта на google earth

В данный островок можно влюбиться с 1 взгляда, пока еще только плывёшь на пароме: высокие зеленые горки, бурная тропическая растительность, приветливые люди и чувствуется своеобразная обособленность от материка. Дороги, правда здесь не такие идеальные, но ехать вполне можно. Вот мы и дома у Саши с Наташей.

Домик Саши и Наташи

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь — остров в океане Ко Ланта есть… Пейзажи просто замечательные!

Ko_Lanta_025 Ko_Lanta_024 Ko_Lanta_023 Ko_Lanta_022

Погода была замечательная, с моря дул легкий освежающий бриз, который дарил приятную прохладу. Сразу после приезда мы пошли купаться в Андаманском море, что распологалось в 3 минутах от домика. По пути встретили Виталия, Ольгу и Лирона.

Ko_Lanta_028

Вода прозрачная, теплая, а песок мягкий и нежный.

Пляж

Накупавшись и пообедав мы решили исследовать остров и первым делом прокатиться вдоль отстрова. Наташа первый раз нас запечатлела всех вместе на фото на байке, как мы постоянно передвигаемся по Азии.

Поехали котаться по Ко Ланте

В первый день мы посетили многочисленные пляжи, мелкие бухточки, и бескрайние заливы, добрались до Национального парка, в котором есть настоящий маяк. Во второй день мы гуляли по джунглям в поисках истоков пресного водопада, рядом  также проводят трекинги на слонах,  куда мы не поехали так как уже немного устали и хотели перекусить.

Кому интересно — вот точка трека на небольшой водопадик (думаю в сезон дождей он становиться большим). Трек легкий и хорошо подходит для прогулки с детьми.

Ko_Lanta_019

Ko_Lanta_018

Ko_Lanta_017

Нельшая пещера летучей мыши встретилась нам по дороге, проверили — летучая мышь действительно там живет.

Ko_Lanta_016

Ko_Lanta_015

Ko_Lanta_014

А вот так складывают камушки все, кто сюда приходит. Мы тоже вложили свою лепту и каждый поставил по новому камню.

Ko_Lanta_013

После вкусного обеда в местном кафе мы отдыхали на пляже и бассейнах элитного отеля Lanta Resort. Там мы провели почти полдня. Было очень весело и нам с Сашей и детям.

Ko_Lanta_009

Ko_Lanta_005

Ko_Lanta_004

Ko_Lanta_003

Вообще на Ланте много чудесных пляжей и каждый из них чем-то хорош по-своему. Мы проехали штук 6 и все нам понравились. Еще на Ланте достаточно тихо и мало туристов, русских так вообще замечено не было. Так что, если хотите уединенного спокойного пляжного отдыха — присмотритесь к острову Ко Ланта. Цены на жилье тут колеблются от 400 батт и выше за сутки и от 10000 бат и выше за месяц жизни.

Ko_Lanta_012

Мы погостили на Ланте 2 дня и на 3й двинулись в обратную дорогу.

И да — С Новым 2556 Годом вас, Друзья! Про это в следующей статье )

Навигация

Следующая статья:

В этой же рубрике:

К записи "Как мы ездили на остров Ко Ланта" 7 комментариев

1. […] Нам нравиться передвигаться на велосипедах или мотобайках. […]

2. Melissa:

НУ ВСЕ!!! что я тут время то теряю в холодах)))))))

3. lidiya shnyakina:

Как же Мишенька то стоя на байке ? Действительно очень красиво ! МОЛОДЦЫ!!! Скучаем!!!

4. […] с Сашей, Наташей и Ярославой, у которых мы гостили на чудном острове Ко Ланте, рано утром, часов в 7 мы двинулись в направлении […]

5. Да, Мише наверное не очень удобно было 2 часа стоя ехать из Ао Нанга до парома…
      А так все круто — Ланта действительно потрясающа, и дом у Саши, Наташи и Ярославы — просто шикарный! ;-)

• Aleksandr Shnyakin:

Ничего, Мишка не жаловался, стойко вынес все 2 часа, как настоящий мужчина. Согласен насчет острова и дома.

6. Скучаю по этим дням, было весело :)

Ланта нам тоже очень понравилась и мы уж точно ее запомним на всю жизнь, т.к. в конце мы вдвоем с Виталиком свалились с температурой под 40 и жуткой слабостью (и прыгающим по головам Лироном). Еще Лирон там себе лоб расквасил и было море крови, как у Ротибора. Короче, есть что вспомнить :)

П я даже не осознала тогда что Миша всю дорогу из Ао Нанга стоял на байке, вот молодец какой!

Наш партнер
    виза в Индию
    Где мы сейчас?

Пай, Тайланд
    Свет, яркие краски и гармония.